Пленка на фары
Розница 320 руб./м. пог
Опт. 230 руб./м. пог
Производитель | Южная Корея |
Толщина нm | 400 |
Клейкость gf*/ 25 мм | 1700 |
Температура плавления, С | 148 |
Предел прочности, psi | 3800 |
Растяжение до разрыва, % | 360 |
Температура эксплуатации, С | -35 |
Тепловое сжатие, % (10 мин. при - 50 С) | менее 1,5 |
Особенности пленки | УФ - защита |
Прозрачность в видимом диапазоне, % | 60 (зависит от цвета) |
Стойкость к ультрафиолету (1000 часов под УФ-лампой) | Без дефектов |
Дороги в России зачастую далеки от идеала, и автомобилисты знают, как случайный камешек может поцарапать фары. В основном от повреждений страдают поворотные огни или противотуманки. Защитить их от сколов и трещин поможет защитная пленка для фар.
Пленка для фар помогает выдержать стеклу дополнительную нагрузку при ударе и не допускает его разрушения, спасая автовладельца от дополнительных финансовых затрат. Пластиковые фары разбить сложнее, однако со временем из-за царапин они мутнеют. Потому им требуется ежесезонная шлифовка, иначе свет становится тусклым. В этом случае тоже поможет защитная пленка для фар. При необходимости ее можно легко снять и заменить на новую — в отличие от известного напыления лаком. Она незаметна и не снижает светопропускающей способности. Кроме того, пленка для фар поглощает ультрафиолетовое излучение — оно зачастую вызывает пожелтение акрилового стекла.
Существует большой выбор пленки для тонировки фар, от прозрачной до цветной. Последняя также широко используется в декоративных целях, цветовая гамма разнообразна: красная, синяя, черная, серая, темно-серая и так далее. Выбрав цветную защитную пленку для фар, владелец машины сможет выделить ее из общей массы автомобилей, подчеркнуть свой стиль и индивидуальность.
Пленка для фар различается эластичностью и толщиной, последняя бывает от 100 микрон до 2 миллиметров. Чем она плотнее, тем лучше защищает оптику от камней, веток и прочего мусора, который встречается на дорогах. Тонкую пленку для тонировки фар чаще используют для оклеивания пластика, который более ударопрочен, чем стекло.
Тонировка фар — несложный процесс, можно либо обратиться в сервис, либо справиться самостоятельно. Если оклеивать фару не демонтируя ее, то работы займут порядка двух часов. Но с противотуманками придется провозиться несколько дольше.
Перед тем, как приступить к тонировке фар, сами фары очищают и обезжиривают их поверхность, а пластиковые необходимо также отшлифовать. Далее вырезается кусок пленки для фар с небольшим отступом. Не снимая защитное покрытие, нужно разогреть поверхность пленки феном. В результате этого защитная пленка для фар станет более эластичной и сможет принять нужную форму. Удалив с одного края пленки защитный слой, ее фиксируют на фаре. Пленку постепенно освобождают от защитного слоя, осторожно разглаживая и выгоняя из-под нее воздух. Излишки по краям аккуратно обрезаются. В финале нужно пройтись резиновым ракелем — и тонировка фар закончена.
Срок службы пленки для тонировки фар, заявленный производителем, обычно составляет 5—7 лет. Но из-за современных дорожных условий он зачастую сокращается. Однако даже в этом случае использование пленки для фар более выгодно, чем ежесезонная шлифовка пластиковых фар или замена стеклянной — разбитой гравием, вылетевшим из-под колес впереди идущей машины.
Чтобы тонировка фар прослужила дольше, нужно учесть простые советы. Так, ее нельзя мыть под высоким давлением и использовать агрессивные средства. Протирать пленку для фар рекомендуется влажной салфеткой из микрофибры.