Виртуальный промоутер

   Виртуальный промоутер — это рекламная конструкция на которую проецируется изображение человека или какого-либо персонажа. С помощью ростовой фигуры, мультимедийного проекто­ра и пленки обратной проекции, даже при ярком освещении, изображение будет ярким и контрастным.

Заказать Есть в наличии
 

Виртуальный промоутер

Компания «Интерактивные системы» представляет абсолютно новый инструмент продвижения товаров и услуг — виртуального промоутера.

Создайте современную точку продаж при помощи новых технологий проекционной рекламы.

Что такое виртуальный промоутер?

Виртуальный промоутер — это рекламная конструкция на которую проецируется изображение человека или какого-либо персонажа. С помощью ростовой фигуры, мультимедийного проектора и пленки обратной проекции, даже при ярком освещении, изображение будет ярким и контрастным, а акустическая система сделает его практически неотличимым от реального человека.

Широкие возможности применения виртуальных проекционных технологий поражают воображение. Виртуальный манекен может быть выполнен в любой форме, например, серьёзного мужчины или обаятельной девушки. Виртуальный промоутер способен отразить любое настроение, эмоции или характер. Он привлекает внимание прохожих, позволяя вам интерактивно взаимодействовать с потенциальным клиентом или покупателем.

Виртуальный промоутер идеально подходит для работы в музеях, супермаркетах и автосалонах. Он может приветствовать ваших гостей в фойе и рекреациях. Его можно эффективно применять для проведения презентаций, дегустаций, а также других промо-мероприятий.

Как работает виртуальный промоутер?

Виртуальный промоутер представляет собой профиль, с наклеенной на одну из его сторон плёнку обратной проекции. Мультимедийный проектор, установленный сзади ростовой фигуры промоутера, выполненной из прозрачного акрилового пластика, проецирует на его поверхность динамичное изображение. Покупатели, встречая на своём пути виртуального промоутера, не замечают установленного оборудования: проектора и акустической системы. Они видят перед собой сияющего уверенностью и харизмой персонажа, который без всякого стеснения проводит презентацию вашего продукта.

Схема работы виртуального промоутера

Виртульный промоутер и продвижение товара

С каждым днем в нашей жизни появляются все новые технологии. Рынок рекламы нашел новое решение, которое способно предоставить более качественный и быстрый вариант о продвижении товаров и услуг. Данное решение получило название «Виртуальный промоутер».

Промоутер в настоящее время является одной из главнейших частей рекламной и маркетинговой активности предприятий производителей, предлагающих потребителям товары и услуги, охватывая при этом все сферы российского бизнеса.

Промоутер сейчас встречается практически везде. Его деятельность направлена на продвижение новых продуктов, товаров и услуг, усиление и укрепление имиджа и узнаваемости торговой марки компании, производственного предприятия, организацию и проведение маркетинговых акций, а также на поддержку рекламы в средствах массовой информации. Основной задачей промоутера является качественное донесение информации до максимального количества людей, являясь как бы связующим звеном между производителем и потребителем.

В последнее время все чаще проявляется неэффективность проведения маркетинговых и рекламных акций. Это связано с нехваткой профессиональных промоутеров, расфокусировка их в разнообразных отраслях, с недостаточностью знаний для возможноного ответа на любой ответ потребителя. Выходом из данной ситуации является «Виртуальный промоутер».

Рассмотрим, что же представляет из себя Виртуальный промоутер. Идея создания виртуального промоутера впервые была озвучена в Европе несколько лет назад и, несмотря на это, нашла свое применение в области маркетинговых и рекламных акций. Виртуальный манекен представлен в виде человеческого силуэта, изготовленного из прозрачного материала с нанесенной пленкой обратной проекции, обладающей ярким проекционным эффектом. Установленное с обратной стороны проекционное оборудование транслирует заранее подготовленный аудио-видео материал про рекламируемую продукцию и услуги (работы).

Очевидным плюсом является отсутствие человеческого фактора. Виртуальный продавец одет ярко и стиль по корпоративному стилю, всегда приветлив (улыбается), ничего не забывает, речь полностью соответствует заранее подготовленному сценарию. Таким образом, он всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции.

Виртуальный промоутер представляет из себя виртуального гида, рассчитанного на широкую аудиторию, способного проинструктировать потребителей и заказчиков так, чтобы у них не оказалось дополнительных вопросов и непонятных выражений.

495 5445-796

Подобрать проектор

Закрыть

Отправьте нам своё имя, номер телефона и заинетересовавшую вас позицию, мы обязательно с вами свяжемся.